Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.

DSPPA Public Address System в 2008 году Олимпийских игр в Пекине

Beijing Olympic Games

Олимпийские игры в Пекине

В 2007 году DSPPA достигает исторического прорыва в системе промышленности ПА с успешной заявки на проведение Олимпийских игр 2008 года. После упорных соревнований, DSPPA выделяется от остальных, и становится поставщиком системы вещания в Олимпийских играх в Пекине.

Public Address System в OCD

Олимпийский общий домен (ОКР), который занимает площадь более 400 гектаров, является основным полем, где в 2008 году Олимпийских игр в Пекине проходит. Здесь находится самый большой городской системы искусственного дренажа Азии, крупнейшего городского озеленения ландшафта Азии, один из широчайших в мире пешеходных площадей, самый длинный подземный коридор кольцевой Азии. OCD также находятся наиболее важные ключевые поля Олимпийских игр в Пекине: хорошо известный Птичье гнездо, Водный Куб, который сочетает в себе искусство с наукой и технологией в совершенстве, принцип олимпийского объекта Национальный крытый стадион и загруженным место в Олимпийских играх в Пекине , Пекин Олимпийский центр вещания здания. Во время Олимпийских игр в Пекине, есть многочисленные главы государств и главы правительств от около 180countries или областей, входящих в этих областях.

DSPPA акустическая система будет предлагать лучший сервис вещания для наиболее важных областей в УБОП во время Олимпийских игр. Кроме того, DSPPA акустическая система будет соответствовать ожиданиям в обладает лучшим фоновой музыки, а также наиболее пунктуальной и точную услугу широковещательной передачи для участников и посетителей в Олимпийских играх в Пекине.

The OCD Tout Ensemble

OCD Tout Ensemble

advanced PA technologies

DSPPA использует передовые технологии PA, как интеллектуальная Звуковая система, сетевая Звуковая система и автоматическое ПА оборудования, которые являются передовые технологии PA в мире.


Список Аппарат:

MAG1189-интеллектуальная система PA-центр

Усилитель мощности MAG1335II-Dual Channel

DA8030-8M / S Интеллектуальный усилитель PA

MAG1548-M / S предусилитель Selector

MAG1548-M / S предусилитель Switcher

MAG1488-пролистывание Микрофон

MP99119-Запасной предусилитель

MP9917S-цифровой регистратор

MAG1200-Extender

Inside the Olympic Broadcasting Center

Внутри олимпийского вещания Центра

DSPPA Broadcast System Employed in the Beijing Olympic Games

DSPPA Broadcast Система работающих в Олимпийских играх в Пекине

Список Аппарат:

MAG5182-сеть Public Address Центр

MAG5401IV-Сетевой проигрыватель

MAG5402IV-Терминал игрока

MAG5366-Programmable игрока

Терминал сигнализации MAG5406-безопасности

MAG5488IV-пролистывание Микрофон

Структурная схема ОКР:

Structure Diagram of OCD

  • Тел:+86 20 28340886
  • Факс:+86 20 81305947
  • EMAIL:export@dsppa.com
  • Адрес:Jianggao город, Байюнь район, Гуанчжоу, Китай

Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.

DSPPA Public Address System in 2008 Beijing Olympic Games

Beijing Olympic Games

Beijing Olympic Games

In 2007, DSPPA achieves a historic breakthrough in the PA system industry with a successful bid for the 2008 Olympic Games. After fierce competitions, DSPPA stands out from the rest and becomes the broadcast system supplier in the Beijing Olympic Games.

Public Address System in the OCD

The Olympic Common Domain (OCD), which covers an area of more than 400 hectares, is the main field where the 2008 Beijing Olympic Games takes place. It houses Asia's largest urban artificial drainage system, Asia's largest urban greening landscape, one of the world's widest pedestrian plazas, Asia's longest underground ring corridor. The OCD also houses the most important core fields of the Beijing Olympic Games: the well-known Bird’s Nest, the Water Cube which combines art with science and technology perfectly, the principle Olympic venue the National Indoor Stadium and the busiest place in Beijing Olympic Games, the Beijing Olympic Broadcasting Center Building. During the Beijing Olympic Games, there are numerous heads of state and heads of government from about 180countries or areas appearing in these areas.

DSPPA PA System will offer the best broadcast service for the most important areas in the OCD during the Olympic Games. Besides, DSPPA PA System will live up to expectations in offering the best background music as well as the most punctual and precise broadcast service for participants and visitors in the Beijing Olympic Games.

The OCD Tout Ensemble

The OCD Tout Ensemble

advanced PA technologies

DSPPA uses advanced PA technologies like Intelligent PA System, Network PA System, and Automatic PA Equipment which are leading PA technologies in the world.


Apparatus list:

MAG1189—Intelligent PA System Centre

MAG1335II—Dual Channel Power Amplifier

DA8030—8M/S Intelligent PA Amplifier

MAG1548—M/S Pre-amplifier Selector

MAG1548—M/S Pre-amplifier Switcher

MAG1488—Remote Paging Microphone

MP99119—Spare Pre-amplifier

MP9917S—Digital Recorder

MAG1200—Extender

Inside the Olympic Broadcasting Center

Inside the Olympic Broadcasting Center

DSPPA Broadcast System Employed in the Beijing Olympic Games

DSPPA Broadcast System Employed in the Beijing Olympic Games

Apparatus list:

MAG5182—Network Public Address Center

MAG5401IV—Network Player

MAG5402IV—Terminal Player

MAG5366—Programmable Player

MAG5406—Security Alarm Terminal

MAG5488IV—Remote Paging Microphone

Structure Diagram of OCD:

Structure Diagram of OCD

  • Tel:+86 020 37166501
  • Fax:+86 20 81305947
  • Email:export@dsppa.com
  • Address:Jianggao Town, Baiyun District, Guangzhou, China