Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.
Продукты
Контакт
Email: export@dsppa.com
Tel: 020-28346138
Fax: 020-81305947

звуковой проектор

Speaker Sound Projector использует специальную акустическую конструкцию для того чтобы повысить общую эффективность работы устройства драйвера. Основное преимущество звуковых динамиков проектора, они являются более эффективными в назначенных областях. Звук более концентрированной по сравнению с другими динамиками.

  • Система DSP107 потолочный громкоговорительСистема DSP107 потолочный громкоговорительMarch 2, 2017DSP107 является потолочный громкоговоритель с 70В / 100В трансформатор построен в. 70v передача / 100В реализуется в высоковольтном, режим низкого тока, что делает более длинном расстоянии передачи и параллельно C ...view
  • DSP 207 Настенный акустическая системаDSP 207 Настенный акустическая системаMarch 2, 2017DSP207 является настенный громкоговоритель с 70В / 100В трансформатор построен в. 70v передача / 100В реализуется в высоковольтном, режим низкого тока, что делает более длинном расстоянии передачи и Paral ...view
  • Тел:+86 20 28340886
  • Факс:+86 20 81305947
  • EMAIL:export@dsppa.com
  • Адрес:Jianggao город, Байюнь район, Гуанчжоу, Китай

Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.
Products
Contact
Email: export@dsppa.com
Tel: 020-28346138
Fax: 020-81305947

Sound Projector

Sound Projector Speaker uses a special acoustic design to increase the overall efficiency of the driver unit. The main advantage of sound projector loudspeakers is they are more efficient in the appointed fields. The sound is more concentrated comparing to other speakers.

  • DSP107   Ceiling Speaker SystemDSP107 Ceiling Speaker SystemNovember 29, 2016The DSP107 is a ceiling speaker with a 70v/100v transformer built in. The 70v/100v transmission is realized in a high-voltage, low-current mode, which makes longer distance transmission and parallel c...view
  • DSP207   Wall Mounted Speaker SystemDSP207 Wall Mounted Speaker SystemNovember 29, 2016The DSP207 is a wall mounted speaker with a 70v/100v transformer built in. The 70v/100v transmission is realized in a high-voltage, low-current mode, which makes longer distance transmission and paral...view
  • Tel:+86 020 37166501
  • Fax:+86 20 81305947
  • Email:export@dsppa.com
  • Address:Jianggao Town, Baiyun District, Guangzhou, China 
Online Service