Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.
Продукты
Контакт
Email: export@dsppa.com
Tel: 020-28346138
Fax: 020-81305947

Аудио Музей DSPPA

DSPPA аудио музей и смарт-технологий опыт центр был официально открыт в феврале 2016 года constructionof музей длящейся в течение 2 лет с момента подготовки к строительству музея. DSPPA Audio Музей первый музей с темой акустики развития истории в аудио индустрии Китая. Общий дизайн музея, от оформления каждой части экспонатов на весь выставочный зал, был тщательно рассмотрен г-н Ван Хэн, президент DSPPA, а затем сотрудничал с профессиональным дизайнером, чтобы представить высокотехнологичную платформу.

DSPPA audio museum

Подходя к музею, вы увидите гениальную, естественный и изящный внешний вид здания. Она по образцу традиционной китайской архитектуры, Хуэйчжоуский архитектуры, которая является одной из самых важных жанров в древней династии Хань. Архитектура в основном принимает кирпич, дерево и камень в качестве сырья, построить в качестве деревянного каркаса, показывая превосходный уровень декоративно-прикладного искусства. Его архитектурный стиль объединяет сущность культуры и обычаев династии Хань, уникальный, простой и элегантный. Благодаря интеллектуальной системе контроля доступа, мы можем войти в музей. Существует интеллектуальный конференц-центр на первом этаже, который может вместить сотни людей. Он может обеспечить комфортное и удобное место для посетителей для общения друг с другом.

DSPPA Audio Museum and Smart Technology Experience Center

Глядя на право на зале, вы увидите родовое зал с глубоким культурным наследием, который посвящен поклонения Конфуцию. Такая конструкция также показывает, что г-н Ван Хэн глубоко ценит китайские этики и уважает конфуцианской культуры. Выступал по конфуцианской философии, ветер щедрой и доброжелательной джентльмена проникли в корпоративную культуру DSPPA, которая глубоко влияет на каждого сотрудника.

DSPPA Audio Museum

dsppa audio music and smart technology museum

Мы можем войти в выставочный зал музея с первого этажа зала на правой стороне лестницы. В нем представлены много коллекций, которые стоят миллиарды долларов, включая антикварные аудиофайлы, антикварные компьютеры, а также керамику Китая с 5000 летней историей, Тринадцать Hongs культурные реликвии в Гуанчжоу, и так далее. Зал хранит самый ранний фонограф в мире, демонстрирует музыкальные шкатулки, которые показывают историю развития формы музыкальная шкатулка для записи. Есть керамические артефакты со всего мира и "Четверо друзей древнего китайского ученого" -Qin, шахматы, каллиграфии и живописи. Эти превосходные коллекции не только представить историческое развитие аудио индустрии с древних времен, но и интегрированы в богатых культурных отложений Китая, даже во всем мире.

museum exhibitiondsppa museum

В дополнение к этим коллекциям дошедших в одной непрерывной линии с историей и культурой, аудио музей DSPPA также устанавливает смарт-технологии опыт центра, который в конечном итоге реализовать единое управление и контроль с использованием облачных вычислений, большую технологию обработки данных, информацию о местоположении сотрудников, портрет идентификации, измерения температуры окружающего воздуха, качество воздуха зондирования, свет зондирования и так далее. Платформа принимает роботов и систему 3D печати, сочетая систему камеры в интеллектуальном поле здания с системой гарантии безопасности и сигнализации, вход охраны, освещения, оповещения, кондиционер, встречи, обучение, солнечной энергии энергии. В настоящее время эта умная платформа была изначально сформирована и успешно поместить его в музей, чтобы реализовать "One-ключ" управления для управления музея.

DSPPA’s audio museum

аудио музей DSPPA является показ прошлого, платформа для будущего, а также платформой для профессиональной системы PA, что за пределами вашего воображения. Он имеет наиболее полное и профессиональное производство, которое меняется в форму усилители, акустические системы, интеллектуальные системы PA, сетевая система PA с конференц-система, смарт-система домашнего аудио и интерактивную систему электронного обучения.

professional PA system

DSPPA Audio Музей первый музей с темой акустики развития истории в аудио индустрии Китая. Он является ключевым для нас, чтобы войти в удивительный мир аудио. Давайте ходить в музей Audio DSPPA, чтобы проследить следы истории, чтобы испытать очарование акустического развития, чтобы обогатить наше воображение будущего аудиовизуальной технологии.

  • Тел:+86 20 28340886
  • Факс:+86 20 81305947
  • EMAIL:export@dsppa.com
  • Адрес:Jianggao город, Байюнь район, Гуанчжоу, Китай

Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.

DSPPA Audio Museum

DSPPA audio museum and smart technology experience center was formally opened in February 2016. The constructionof the museum has lasted for 2 years since the preparation for the construction of museum. DSPPA Audio Museum is the first museum with the theme of acoustics developing history in the audio industry of China. The overall design of the museum, from the decoration of every piece of exhibits to the whole exhibition hall, was carefully considered by Mr. Wang Heng, the president of DSPPA, and then cooperated with professional designer to present a high-tech platform.

DSPPA audio museum

Approaching to the museum, you will see the ingenious, natural and graceful appearance of the building. It modeled on the traditional Chinese architecture, Huizhou architecture, which is one of the most important genres in ancient Han dynasty. The architecture mainly adopt brick, wood and stone as raw materials, construct as wood frame, showing the superb level of decorative art. Its architectural style integrates the essence of the culture and customs of the Han dynasty, unique, simple and elegant. Through intelligent access control system, we can enter into the museum. There is an intelligent conference center on the first floor, which can accommodate hundreds of people. It can provide a comfortable and convenient place to the visitors for communicating with each other.

DSPPA Audio Museum and Smart Technology Experience Center

Looking at the right on the hall, you will see an ancestral hall with deep cultural  heritage, which is dedicated to the worship of Confucius. This design also reveals that Mr. Wang Heng deeply appreciates Chinese ethics and respects Confucian culture. Advocated by the Confucian philosophy, the generous and benevolent gentleman’s wind also penetrated in DSPPA’s corporate culture, which deeply influences every employee.

DSPPA Audio Museum

dsppa audio music and smart technology museum

We can enter the museum exhibition hall from the first floor of the hall on the right side of the stairs. It exhibits lots of collections that worth billions of dollars including the antique audios, antique computers, as well as China's pottery with 5000 year history, Thirteen Hongs cultural relics in Guangzhou, and so on. The hall keeps the earliest phonograph in the world, exhibits the music boxes that show the development history form music box to record. There are ceramic artifacts from all over the world and “Four friends of ancient Chinese scholar”-Qin, chess, calligraphy and painting. These superb collections are not only present the historical development of audio industry since ancient times, but also integrated into the rich cultural deposits of China, even the whole world.

museum exhibition dsppa museum

In addition to those collections come down in one continuous line with history and culture, DSPPA’s audio museum also establishes a smart technology experience center, which eventually realize the unified management and control by utilizing cloud computing, big data processing technology, personnel location awareness, portrait identification, ambient temperature sensing, air quality sensing, light sensing and so on. The platform adopt robots and 3D printing system, combining the system of camera in intelligent building field with the system of security safeguard and alarm, entrance guard, lighting, public address, air conditioner, meeting, teaching, solar energy power. At present, this smart platform has been initially formed and successfully put it into the museum to realize the “One-key” control for the management of the museum.

DSPPA’s audio museum

DSPPA’s audio museum is a display of the past, a platform for the future, also a platform for the professional PA system that beyond your imagination. It has the most complete and professional production, which varies form amplifiers, speakers, intelligent PA system, network PA system to conference system, smart home audio system and interactive E-learning system.

professional PA system

DSPPA Audio Museum is the first museum with the theme of acoustics developing history in the audio industry of China. It is a key for us to enter the wonderful audio world. Let’s walk into the DSPPA Audio Museum, to trace back the footprints of history, to experience the charm of acoustic development, to enrich our imagination of the future audiovisual technology.

  • Tel:+86 020 37166501
  • Fax:+86 20 81305947
  • Email:export@dsppa.com
  • Address:Jianggao Town, Baiyun District, Guangzhou, China