Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.
Продукты
Контакт
Email: export@dsppa.com
Tel: 020-28346138
Fax: 020-81305947

Усилитель мощности

Есть 2 типа усилителей мощности в производственной линии DSPPA: аналоговый усилитель мощности и цифровой усилитель мощности. Усилитель мощности имеет 2 типа выходов динамиков: низкий ток (сопротивление фиксированный) выход на 4-16Ω) и высокий ток (напряжение фиксировано) выход на 70В / 100В.

DSPPA усилители мощности аналогового используют промышленную печатную плату и просты и прочная конструкция для аудио проектов. Они оснащены выходным сигналом динамика 70V / 100V и выход громкоговорителя 4-16 Ом.

выход динамика 4-16 Ом обеспечивает лучший звуковой эффект в то время как выход динамика 70V / 100V обеспечивает длительный передачу расстояния с самым лучшим качеством звука. Они идеальный выбор для Public Address проектов Аудио и проектов коммерческих аудио.

  • Усилитель мощности с выходным напряжениемУсилитель мощности с выходным напряжениемMarch 2, 2017Усилитель мощности с выходным напряжением предназначен для коммерческого и промышленного применения в общественных адрес. Они Поддержка сети переменного тока и 24 В постоянного тока Потребляемая мощность. Выход Сбалансированный линия питает к другому питаview
  • Усилитель мощности без постоянного вводаУсилитель мощности без постоянного вводаMarch 2, 2017Усилитель мощности без постоянного ввода BXLR гнездо и разъем 6,3 мм для дополнительного микшера или усилителя звена .both симметричных и несимметричных линейных входов доступны для каждого канала. 70V, 100V и 200V выходы ...view
  • Тел:+86 20 28340886
  • Факс:+86 20 81305947
  • EMAIL:export@dsppa.com
  • Адрес:Jianggao город, Байюнь район, Гуанчжоу, Китай

Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.
Products
Contact
Email: export@dsppa.com
Tel: 020-28346138
Fax: 020-81305947

Power Amplifier

There are 2 types of power amplifiers in DSPPA production line: analog power amplifier and digital power amplifier. The power amplifier has 2 types of speaker outputs: low current (resistance fixed) output at 4-16Ω) and high current (voltage fixed) output at 70V/100V.

DSPPA analog power amplifiers use industrial circuit board and are simple and stable design for audio projects. They are equipped with 70V/100V speaker output and 4-16 ohms speaker output.

The 4-16 ohms speaker output ensures better sound effect while the 70V/100V speaker output ensures long distance transfer with best sound quality. They are ideal choice for Public Address Audio projects and Commercial Audio projects.

  • Power Amplifier with DC InputPower Amplifier with DC InputNovember 15, 2016Power Amplifier with DC Input designed for commercial and industrial public address applications. They are Support AC power and DC 24V power input. Balanced line output feeds to another power amplifie...view
  • Power Amplifier without DC InputPower Amplifier without DC InputNovember 15, 2016Power Amplifier without DC Input BXLR socket and 6.3mm jack for additional mixer or amplifier link .both balanced and unbalanced line inputs are available for each channel. 70V, 100V and 200V outputs ...view
  • Tel:+86 020 37166501
  • Fax:+86 20 81305947
  • Email:export@dsppa.com
  • Address:Jianggao Town, Baiyun District, Guangzhou, China