Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.
Продукты
Контакт
Email: export@dsppa.com
Tel: 020-28346138
Fax: 020-81305947

Пассивный диктор колонки

Пассивная Колонка Speaker может быть применен к различным случаям различаются по размерам площади и фоновые шумы, такие как станции, парк, школа, площадь, военный лагерь, промышленный парк, пляж и т.д. пассивный громкоговоритель колонка может использоваться в помещении или на открытом воздухе, большая часть Пассивные колонки Speaker имеют водонепроницаемую функцию.

  • DSP108 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерDSP108 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерMarch 2, 2017Описание: DSP108 открытый динамик водонепроницаемый колонки встроенный 70V / 100V трансформатора. Техника Трансформатор 70v / 100v уменьшает потери в линии на большем расстоянии и позволяет легко параллельное соединение ...view
  • DSP208 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерDSP208 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерMarch 2, 2017Описание: DSP208 открытый динамик водонепроницаемый колонки встроенный 70V / 100V трансформатора. Техника Трансформатор 70v / 100v уменьшает потери в линии на большем расстоянии и позволяет легко параллельное соединение ...view
  • DSP308 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерDSP308 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерMarch 2, 2017Описание: DSP308 открытый динамик водонепроницаемый колонки встроенный 70V / 100V трансформатора. Техника Трансформатор 70v / 100v уменьшает потери в линии на большем расстоянии и позволяет легко параллельное соединение ...view
  • DSP408 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерDSP408 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерMarch 2, 2017Описание: DSP408 открытый динамик водонепроницаемый колонки встроенный 70V / 100V трансформатора. Техника Трансформатор 70v / 100v уменьшает потери в линии на большем расстоянии и позволяет легко параллельное соединение ...view
  • DSP203 Крытый Колонка спикерDSP203 Крытый Колонка спикерMarch 2, 2017Описание: DSP203 крытый динамик колонки встроенный 70В / 100В трансформатор. Техника Трансформатор 70v / 100v уменьшает потери в линии на большее расстояние и позволяет легко параллельное подключение нескольких ...view
  • DSP 205 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерDSP 205 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерMarch 2, 2017Описание:. DSP205 является атмосферным воздействиям открытый динамик колонки с 70v / 100v трансформатор построен в 70v передачи / 100В реализуется в высоковольтном, режим низкого тока, что делает больше дис ...view
  • DSP 158 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерDSP 158 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерMarch 2, 2017Описание:. Эта серия динамиков от атмосферных воздействий на открытом воздухе акустические колонки с 70v / 100v трансформатор построен в 70v передачи / 100В реализуется в высоковольтном, слаботочные режим, что делает ...view
  • DSP 258 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерDSP 258 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерMarch 2, 2017Описание:. Эта серия динамиков от атмосферных воздействий на открытом воздухе акустические колонки с 70v / 100v трансформатор построен в 70v передачи / 100В реализуется в высоковольтном, слаботочные режим, что делает ...view
  • DSP 358 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерDSP 358 Открытый водонепроницаемый Колонка спикерMarch 2, 2017Описание:. Эта серия динамиков от атмосферных воздействий на открытом воздухе акустические колонки с 70v / 100v трансформатор построен в 70v передачи / 100В реализуется в высоковольтном, слаботочные режим, что делает ...view
  • Тел:+86 20 28340886
  • Факс:+86 20 81305947
  • EMAIL:export@dsppa.com
  • Адрес:Jianggao город, Байюнь район, Гуанчжоу, Китай

Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.
Products
Contact
Email: export@dsppa.com
Tel: 020-28346138
Fax: 020-81305947

Passive Column Speaker

Passive Column Speaker can be applied to different occasions vary in area sizes and background noises, such as station, park, school, square, military camp, industrial park, beach, etc. passive column speaker can be used indoors or outdoors, most of the Passive Column Speaker  have a waterproof function.

  • DSP108 Outdoor Waterproof Column SpeakerDSP108 Outdoor Waterproof Column SpeakerNovember 15, 2016Description:DSP108 is an outdoor waterproof column speaker built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transformer technique reduces line losses on longer distance and allows easy parallel connection ...view
  • DSP208 Outdoor Waterproof Column SpeakerDSP208 Outdoor Waterproof Column SpeakerNovember 15, 2016Description:DSP208 is an outdoor waterproof column speaker built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transformer technique reduces line losses on longer distance and allows easy parallel connection ...view
  • DSP308 Outdoor Waterproof Column SpeakerDSP308 Outdoor Waterproof Column SpeakerNovember 15, 2016Description:DSP308 is an outdoor waterproof column speaker built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transformer technique reduces line losses on longer distance and allows easy parallel connection ...view
  • DSP408 Outdoor Waterproof Column SpeakerDSP408 Outdoor Waterproof Column SpeakerNovember 15, 2016Description:DSP408 is an outdoor waterproof column speaker built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transformer technique reduces line losses on longer distance and allows easy parallel connection ...view
  • DSP203II    Indoor Column SpeakerDSP203II Indoor Column SpeakerNovember 16, 2016Surface net: made of nylon high-fiber crystal with good permeability.Speaker unit: applies 6.5 "color seaweed salvage pulp paper, full-frequency double cone speaker, with wider frequency response.Tran...view
  • DSP403II    Indoor Column SpeakerDSP403II Indoor Column SpeakerNovember 18, 2016Surface net: made of nylon high-fiber crystal with good permeability.Speaker unit: applies 6.5 "color seaweed salvage pulp paper, full-frequency double cone speaker, with wider frequency response.Tran...view
  • DSP158 Outdoor Waterproof Column SpeakerDSP158 Outdoor Waterproof Column SpeakerNovember 16, 2016Description:This series of speakers are weatherproof outdoor column speakers with a 70v/100v transformer built in. The 70v/100v transmission is realized in a high-voltage, low-current mode, which make...view
  • DSP258 Outdoor Waterproof Column SpeakerDSP258 Outdoor Waterproof Column SpeakerNovember 16, 2016Description:This series of speakers are weatherproof outdoor column speakers with a 70v/100v transformer built in. The 70v/100v transmission is realized in a high-voltage, low-current mode, which make...view
  • DSP358 Outdoor Waterproof Column SpeakerDSP358 Outdoor Waterproof Column SpeakerNovember 16, 2016Description:This series of speakers are weatherproof outdoor column speakers with a 70v/100v transformer built in. The 70v/100v transmission is realized in a high-voltage, low-current mode, which make...view
  • Tel:+86 020 37166501
  • Fax:+86 20 81305947
  • Email:export@dsppa.com
  • Address:Jianggao Town, Baiyun District, Guangzhou, China 
Online Service