Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.
Продукты
Контакт
Email: export@dsppa.com
Tel: 020-28346138
Fax: 020-81305947

DSP106II 1.5W-10W ABS Настенный спикер

Особенности:

● 70 / 100V, 1.5-10W с несколькими терминалами Max SPL: 100 ± 2 дБ High Чувствительность: 92 ± 2 дБ Effective Freq: 160Hz-18kHz Made из высококачественного конструкционного пластика
  • Введение
  • Спецификация
  • Соединение

DSP106II является настенный динамик с 70V / 100V трансформатор построен в. 70v передача / 100В реализуется в высоковольтном, режим низкого тока, что делает более длинном расстоянии передачи и параллельное подключение нескольких громкоговорителей возможно.

Максимальный уровень звукового давления составляет 100 ± 2 дБ. Эффективная дальность стрельбы Freq 160Hz-18kHz. Драйвер объемного звучания отличное демпфирование; при условии, с высокой чувствительностью 92 ± 2 дБ, длительный срок службы, с ясным и звонким звуком. Оборудовано с подвесными отверстиями для монтажа удобно.

Это идеальный выбор для промышленного и коммерческого применения в гостиницы, школы, офиса и фабрики, где требуется фоновая музыка и подкачки.


настенный динамик крепление спецификация
DSP106II 1.5W-10W ABS Настенный спикер

ПРЕД: DSP106 Настенный спикер

следующий: Нет данных

Relate Продукты

  • DSP6064W 50W-100W ABS Настенный спикер

    DSP6064W 50W-100W ABS Настенный спикер

    March 2, 2017Описание: DSP6064W является настенное крепление динамик встроенный 70V / 100V transformer.The 70V / 100V передачи реализуется в высоковольтном, режим низкого тока, что делает более длинном расстоянии передачи и ...view
  • DSP6063W 30W-60W ABS Настенный спикер

    DSP6063W 30W-60W ABS Настенный спикер

    March 2, 2017Описание: DSP6063W является настенное крепление динамик встроенный 70V / 100V transformer.The 70V / 100V передачи реализуется в высоковольтном, режим низкого тока, что делает более длинном расстоянии передачи и ...view
  • DSP6062W 20W-40W ABS Настенный спикер

    DSP6062W 20W-40W ABS Настенный спикер

    March 2, 2017Описание: DSP6062W является настенное крепление динамик встроенный 70V / 100V transformer.The 70V / 100V передачи реализуется в высоковольтном, режим низкого тока, что делает более длинном расстоянии передачи и ...view
LEAVE_MESSAGE EMAIL_US

LEAVE_MESSAGE_PROMPT

  • Тел:+86 20 28340886
  • Факс:+86 20 81305947
  • EMAIL:export@dsppa.com
  • Адрес:Jianggao город, Байюнь район, Гуанчжоу, Китай

Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.
Products
Contact
Email: export@dsppa.com
Tel: 020-28346138
Fax: 020-81305947

DSP106II 1.5W-10W ABS Wall Mount Speaker

Features:

● 70/100V, 1.5-10W with multiple terminals
● Max SPL: 100±2dB
● High sensitivity: 92±2dB
● Effective Freq:160Hz-18kHz
● Made of high quality engineering plastic

  • Introduction
  • Specification
  • Connection

The DSP106II is a wall-mounted speaker with a 70v/100v transformer built in. The 70v/100v transmission is realized in a high-voltage, low-current mode, which makes longer distance transmission and parallel connection of multiple loudspeakers possible.

The max sound pressure level is 100±2dB. Effective Freq range 160Hz-18kHz. Driver surround excellent damping; provided with high sensitivity 92±2dB, long life, with clear and sonorous sound. Equipped with hanging holes for mounting convenient.

It is an ideal choice for industrial and commercial applications in hotel, school, office and factory where background music and paging is needed.


speaker wall mount specification
DSP106II   1.5W-10W ABS Wall Mount Speaker

Relate Products

  • DSP8062 Wall Mount Speaker

    DSP8062 Wall Mount Speaker

    March 21, 2017The DSP8062 is a wall mount speaker built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transmission is realized in a high-voltage, low-current mode, which makes longer distance transmission and parallel conn...view
  • DSP8063B   30W Wall Mount Speaker with Power Tap

    DSP8063B 30W Wall Mount Speaker with Power Tap

    March 14, 2017The DSP8063B is a wall mount speaker built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transmission is realized in a high-voltage, low-current mode, which makes longer distance transmission and parallel con...view
  • DSP8063W   30W Wall Mount Speaker with Power Tap

    DSP8063W 30W Wall Mount Speaker with Power Tap

    March 14, 2017The DSP8063W is a wall mount speaker built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transmission is realized in a high-voltage, low-current mode, which makes longer distance transmission and parallel con...view
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • Tel:+86 020 37166501
  • Fax:+86 20 81305947
  • Email:export@dsppa.com
  • Address:Jianggao Town, Baiyun District, Guangzhou, China