Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.
Продукты
Контакт
Email: export@dsppa.com
Tel: 020-28346138
Fax: 020-81305947

Сад спикер

DSPPA имеет полный производственный сад акустическая линия с различными конструкциями, такими как рок-динамик, динамик, грибной бамбуковой динамик, динамик и ландшафтной лампы форма сада динамик

Они имеют степень защиты IP66 водонепроницаемая конструкция и сертифицирована. Они имеют высокий импеданс (70В / 100В) вход для акустических систем передачи на большое расстояние.

  • DSP620 Гриб спикерDSP620 Гриб спикерMarch 2, 2017Описание:. DSP620 является ландшафтный динамик с 70V / 100V трансформатор построен в 70v передачи / 100В реализуется в высоковольтном, режим низкого тока, что делает более длинные расстояния transmis ...view
  • DSP630G 8W-30W Гриб спикерDSP630G 8W-30W Гриб спикерMarch 2, 2017Описание:. DSP630G является ландшафтный динамик с 70V / 100V трансформатор построен в 70v передачи / 100В реализуется в высоковольтном, режим низкого тока, что делает больше расстояние транс ...view
  • DSP640 Пейзаж Водонепроницаемый Rock SpeakerDSP640 Пейзаж Водонепроницаемый Rock SpeakerMarch 2, 2017DSP640 является динамик ландшафтный сад. Он имеет встроенный 70В / 100В трансформатор. Техника Трансформатор 70v / 100v уменьшает потери в линии на большее расстояние и позволяет легко параллельное подключение нескольких ...view
  • DSP641 Пейзаж Водонепроницаемый Rock SpeakerDSP641 Пейзаж Водонепроницаемый Rock SpeakerMarch 2, 2017DSP640 является динамик ландшафтный сад. Он имеет встроенный 70В / 100В трансформатор. Техника Трансформатор 70v / 100v уменьшает потери в линии на большее расстояние и позволяет легко параллельное подключение нескольких ...view
  • DSP643 Пейзаж Водонепроницаемый Rock SpeakerDSP643 Пейзаж Водонепроницаемый Rock SpeakerMarch 2, 2017DSP643 является динамик ландшафтный сад. Он имеет встроенный 70В / 100В трансформатор. Техника Трансформатор 70v / 100v уменьшает потери в линии на большее расстояние и позволяет легко параллельное подключение нескольких ...view
  • DSP644 Серый Рок-образный Открытый водонепроницаемый сад спикерDSP644 Серый Рок-образный Открытый водонепроницаемый сад спикерMarch 2, 2017DSP644 является ландшафтный динамик со встроенным 70v / 100v трансформатора. Техника Трансформатор 70v / 100v уменьшает потери в линии на большее расстояние и позволяет легко параллельное подключение нескольких Louds ...view
  • DSP645 Рок-образный Открытый водонепроницаемый сад спикерDSP645 Рок-образный Открытый водонепроницаемый сад спикерMarch 2, 2017DSP645 является ландшафтный динамик со встроенным 70v / 100v трансформатора. Техника Трансформатор 70v / 100v уменьшает потери в линии на большее расстояние и позволяет легко параллельное подключение нескольких Louds ...view
  • DSP647 5W / 70V водонепроницаемый Рок Открытый Сад спикер / PA динамикDSP647 5W / 70V водонепроницаемый Рок Открытый Сад спикер / PA динамикMarch 2, 2017DSP647 является пейзаж водонепроницаемый динамик Rock вне дверь сад встроенный 70В / 100В трансформатор. Техника Трансформатор 70v / 100v уменьшает потери в линии на большее расстояние и позволяет легко параллельный свя ...view
  • DSP650 Пейзаж Водонепроницаемый Rock SpeakerDSP650 Пейзаж Водонепроницаемый Rock SpeakerMarch 2, 2017DSP650 является ландшафтный динамик со встроенным 70v / 100v трансформатора. Техника Трансформатор 70v / 100v уменьшает потери в линии на большее расстояние и позволяет легко параллельное подключение нескольких Louds ...view
  • Тел:+86 20 28340886
  • Факс:+86 20 81305947
  • EMAIL:export@dsppa.com
  • Адрес:Jianggao город, Байюнь район, Гуанчжоу, Китай

Guangzhou DSPPA Audio Co., Ltd.
Products
Contact
Email: export@dsppa.com
Tel: 020-28346138
Fax: 020-81305947

Garden Speaker

DSPPA has a comprehensive garden speaker production line with different designs, such as rock speaker, mushroom speaker, bamboo speaker, landscape speaker and lamp shape garden speaker

They are of IP66 waterproof design and certificated. They are of High Impedance (70V/100V) speaker input for long distance transmission.

  • DSP620  Mushroom SpeakerDSP620 Mushroom SpeakerNovember 18, 2016Description:The DSP620 is a landscape garden speaker with 70v/100v transformer built in. The 70v/100v transmission is realized in a high-voltage, low-current mode, which makes longer distance transmis...view
  • DSP630G    8W-30W Mushroom SpeakerDSP630G 8W-30W Mushroom SpeakerNovember 18, 2016Description:The DSP630G is a landscape garden speaker with a 70v/100v transformer built in. The 70v/100v transmission is realized in a high-voltage, low-current mode, which makes longer distance trans...view
  • DSP640  Landscape Waterproof Rock SpeakerDSP640 Landscape Waterproof Rock SpeakerNovember 29, 2016DSP640 is a landscape garden speaker. It has a built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transformer technique reduces line losses on longer distance and allows easy parallel connection of multiple ...view
  • DSP641  Landscape Waterproof Rock SpeakerDSP641 Landscape Waterproof Rock SpeakerNovember 29, 2016DSP640 is a landscape garden speaker. It has a built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transformer technique reduces line losses on longer distance and allows easy parallel connection of multiple ...view
  • DSP642 Landscape Waterproof Rock SpeakerDSP642 Landscape Waterproof Rock SpeakerMarch 14, 2017DSP642 is a landscape garden speaker with built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transformer technique reduces line losses on longer distance and allows easy parallel connection of multiple louds...view
  • DSP643  Landscape Waterproof Rock SpeakerDSP643 Landscape Waterproof Rock SpeakerNovember 29, 2016DSP643 is a landscape garden speaker. It has a built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transformer technique reduces line losses on longer distance and allows easy parallel connection of multiple ...view
  • DSP644 Grey Rock-shaped Outdoor Waterproof Garden SpeakerDSP644 Grey Rock-shaped Outdoor Waterproof Garden SpeakerNovember 29, 2016DSP644 is a landscape garden speaker with built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transformer technique reduces line losses on longer distance and allows easy parallel connection of multiple louds...view
  • DSP645 Rock-shaped Outdoor Waterproof Garden SpeakerDSP645 Rock-shaped Outdoor Waterproof Garden SpeakerNovember 29, 2016DSP645 is a landscape garden speaker with built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transformer technique reduces line losses on longer distance and allows easy parallel connection of multiple louds...view
  • DSP647    5W/70V Waterproof Rock Outdoor Garden Speaker/PA speakerDSP647 5W/70V Waterproof Rock Outdoor Garden Speaker/PA speakerNovember 29, 2016The DSP647 is a landscape waterproof Rock out door garden speaker built-in 70v/100v transformer. The 70v/100v transformer technique reduces line losses on longer distance and allows easy parallel conn...view
  • Tel:+86 020 37166501
  • Fax:+86 20 81305947
  • Email:export@dsppa.com
  • Address:Jianggao Town, Baiyun District, Guangzhou, China